Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 32 до 51 из 84 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018"Медийная культура": pro et contra: (с позиции отечественных и зарубежных исследователей)Володина, М. Н.
2020Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованияхГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Дорохова, Т. С.; Исхаков, Р. Х.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, Y. N.; Dorokhova, T. S.; Iskhakov, R. K.
2019Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаРечицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2020Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возрастаВойтенков, В. Б.; Пальчик, А. Б.; Екушева, Е. В.; Бедова, М. А.; Voytenkov, V. B.; Pal'chik, A. B.; Ekusheva, E. V.; Bedova, M. A.
2020О возможностях реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию дошкольниковЛашкова, Л. Л.; Lashkova, L. L.
2018О природе и сущности патриотизма и задачах патриотического воспитанияМартюшов, Л. Н.
2021Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияЕкжанова, Е. А.; Назарова, Л. Л.; Ekzhanova, E. A.; Nazarova, L. L.
2022Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцевСавельева, Н. А.; Пальчик, А. Б.; Калашникова, Т. П.; Savel'eva, N. A.; Pal'chik, A. B.; Kalashnikova, T. P.
2020Особенности построения карьерного маршрута старшеклассниками с разным уровнем самооценкиУсольцева, В. В.; Usoltseva, V. V.
2017Особенности реализации политического дискурса в художественном тексте: к постановке проблемыЛю Хун
2018Памфлет и панегирик - жанры-антиподы в информационном пространстве массмедиаСковородников, А. П.; Копнина, Г. А.; Анисимова, Е. Е.
2017Парцеллляция как когнитивно-семиотический феномен: опыт сопоставительного корпусного исследованияЗеленина, Т. И.; Плотникова, М. В.
2019Педагогическое мастерство современного педагога в структуре профессиональной компетентностиСенаторова, О. Ю.; Чвякин, В. А.; Senatorova, O. Y.; Chvyakin, V. A.
2022Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациентеБердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.; Uklonskaya, D. V.
2015Политический риск и его влияние на характер политического процессаАсаналиев, У. А.
2015Поляризация семантики термина "аукцион" в современном антимонопольном законодательствеБарабаш, О. В.
2020Понятие "дискурс реагирования" в современной политической интернет-коммуникации: определение и свойстваГальчук, Д. С.; Gal'chuk, D. S.
2015Понятие "информационная война" в современной лингвистике: новые подходыКоцюбинская, Л. В.
2020Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсеВерхотурова, Ю. А.; Донгаузер, Е. В.; Ясинских, Л. В.; Verkhoturova, Y. A.; Dongauser, E. V.; Yasinskikh, L. V.