Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 35 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Метафора как средство речевого воздействия в жанре "политическая email-рассылка"Спорова, И. П.; Желтухина, М. Р.; Sporova, I. P.; Zheltukhina, M. R.
2018Метафоризация мира политики в публицистических текстах А. А. Проханова: (на примере статьи "Дама в шёрстке"/"Норка")Милютина, М. Г.
2021Метафорическая интерпретация выборов Президента Российской Федерации 2018 г. в юмористической политической коммуникации: (на материале анекдотов)Кондратьева, О. Н.; Калашникова, А. Л.; Kondrat'eva, O. N.; Kalashnikova, A. L.
2020Новые тренды в российской политической коммуникацииКаминская, Т. Л.; Kaminskaya, T. L.
2017Образ России в контексте американских президентских выборов: (на материале словацких СМИ)Сипко, Й.
2018Освещение газетой "Вельт" ("Die Welt") миграционных процессов ФРГ: (период большой предвыборной кампании - 2017)Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2018Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.Руженцева, Н. Б.
2018Политический медиареслинг: целеполагание и дискурсивные манипуляции: (на примере президентских предвыборных дебатов 2016 года в США)Желтухина, М. Р.; Гавриш, А. Д.
2017Политический текст в системе русского коммуникативного поведения: (на материале предвыборных программ 2016 г.)Руженцева, Н. Б.
2016Предвыборная агитационная кампания - 2016: аксиологический консерватизм и идеологический радикализмКупина, Н. А.
2018Предвыборный жаргон: языковые механизмы формирования смыслаРуженцева, Н. Б.
2021Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в предвыборном дискурсе: (на материале предвыборных выступлений кандидатов на пост председателя партии ХДС Германии)Виниченко, Л. Г.; Vinichenko, L. G.
2018Реализация предостерегающей коммуникативной стратегии в политическом дискурсеЗлобина, О. Н.
2014Речевая стратегия "вероятностное оценивание" в парламентском дискурсе: немецкие кандидаты на выборы в Европарламент 2014 годаЛесняк, М. В.
2013Способы обозначения элементов инокультурной политической реальности в актуальных немецких медиатекстахГришаева, Л. И.
2015Средства аргументации в жанре предвыборных теледебатов: (на материале теледебатов с участием Е. Ройзмана)Никифорова, М. В.
2017Средства рациональной аргументации в американском политическом дискурсеЗлобина, О. Н.
2022Средства репрезентации концепта "власть" в текстах политического дискурса: (на материале предвыборных программ парламентских выборов 2021 г.)Карамова, А. А.; Karamova, A. A.
2021Средства репрезентации концепта "народ" в текстах политического дискурса: (на материале предвыборных программ президентских выборов 2018 г.)Карамова, А. А.; Karamova, A. A.