Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 57 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Асимметричность профессиональной активности преподавателей вузов и возможностей профессионального развития: постановка проблемы и возможные пути решенияБердникова, Д. В.
2022Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровьяЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Труфанова, Г. К.; Токарская, Л. В.; Семенова, Е. В.; Zak, G. G.; Nugaeva, O. G.; Trufanova, G. K.; Tokarskaya, L. V.; Semenova, E. V.
2014Вовлечение педагогов среднего профессионального образования в деятельность по освоению и реализации компетентностного подходаГаманенко, Н. П.
2020Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследованияЗеер, Э. Ф.; Ломовцева, Н. В.; Третьякова, В. С.; Zeer, E. P.; Lomovtceva, N. V.; Tretyakova, V. S.
2022Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направленияФэй Цзюньхуэй; Fei Junhui
2020Дистанционное образование глазами студентов-дефектологовОрлова, О. С.; Иванова, Г. Е.; Крыжановская, Е. Б.; Кудрявцева, Е. Л.; Ларина, О. Д.; Миркина, О. В.; Orlova, O. S.; Ivanova, G. E.; Kryzhanovskaya, E. B.; Kudryavtseva, E. L.; Larina, O. D.; Mirkina, O. V.
2015Зарубежная методика преподавания иностранных языков - современному преподавателю РКИМаркова, Е. М.
2014Изучение дисциплины "Основы психологии семьи и семейного консультирования" в аспекте контекстного обучения студентов в вузеИваненко, М. А.
2014Исследовательский потенциал социологии как учебной дисциплиныШихова, О. Н.
2019К вопросу о коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН РоссииНикитина, Т. В.; Nikitina, T. V.
2017К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представленийВиндекер, О. С.; Голендухина, Е. А.; Клименских, М. В.; Корепина, Н. А.; Шека, А. С.
2017К проблеме этичности использования иронии как педагогического приемаЗемчихина, Л. С.
2013Компетентностный подход в деятельности преподавателя фортепиано как средство повышения качества подготовки специалистов социокультурной сферы без специальной начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств: (теоретико-методологический анализ)Титова, О. А.
2018Международная деятельность студентов и преподавателей высших учебных заведений: на примере культурного обмена молодежных групп Германии и РоссииЧикунова, Н. А.
2014Мониторинг качества формирования профессионального саморазвития студентов вуза с использованием информационных технологийКоуров, А. В.
2020"Мы с Андреем Платоновичем на одной земле возникли…"Хрящева, Н. П.; Khriashcheva, N. P.
2016Научная деятельность факультета специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета: (современный этап)Дмитриев, А. А.; Утенкова, С. Н.; Маркова, Т. В.
2014Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вузаБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2014О взаимодействии субъектов в дистанционной форме обученияКоротаева, Е. В.