Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 57 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Изучение дисциплины "Основы психологии семьи и семейного консультирования" в аспекте контекстного обучения студентов в вузеИваненко, М. А.
2014Исследовательский потенциал социологии как учебной дисциплиныШихова, О. Н.
2019К вопросу о коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН РоссииНикитина, Т. В.; Nikitina, T. V.
2017К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представленийВиндекер, О. С.; Голендухина, Е. А.; Клименских, М. В.; Корепина, Н. А.; Шека, А. С.
2017К проблеме этичности использования иронии как педагогического приемаЗемчихина, Л. С.
2013Компетентностный подход в деятельности преподавателя фортепиано как средство повышения качества подготовки специалистов социокультурной сферы без специальной начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств: (теоретико-методологический анализ)Титова, О. А.
2018Международная деятельность студентов и преподавателей высших учебных заведений: на примере культурного обмена молодежных групп Германии и РоссииЧикунова, Н. А.
2014Мониторинг качества формирования профессионального саморазвития студентов вуза с использованием информационных технологийКоуров, А. В.
2020"Мы с Андреем Платоновичем на одной земле возникли…"Хрящева, Н. П.; Khriashcheva, N. P.
2016Научная деятельность факультета специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета: (современный этап)Дмитриев, А. А.; Утенкова, С. Н.; Маркова, Т. В.
2014Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вузаБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2014О взаимодействии субъектов в дистанционной форме обученияКоротаева, Е. В.
2017Объективность экспертной оценки исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельностиДнепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Венков, С. С.
2022"Он был для нас единственным профессором…": Ю. М. Лотман - педагог и ученыйБелобровцева, И. З.; Belobrovtseva, I. Z.
2021Онлайн-коммуникация преподавателей и студентов в системе высшего образования: проблемы и перспективыЧеркасова, В. Ю.; Cherkasova, V. Y.
2013Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентностиГетман, Н. А.; Педан, Т. Н.
2019"От самого человека зависит, до какой степени жизнь его наполнена прекрасным и великим…": памяти Юлии Михайловны ПроскуринойСемухина, И. А.
2015Памяти учителяАнпилова, Л. Н.
2017Педагогические работники среднего профессионального образования: образовательный потенциал и потребность в профессиональном развитии: по материалам всероссийского социологического исследованияАндрюхина, Л. М.; Власова, О. И.; Днепров, С. А.; Пермякова, Т. В.