Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 35  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы назначенияСтариченко, Б. Е.
2017Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы реализацииСтариченко, Б. Е.; Сардак, Л. В.; Стрелкова, А. А.
2012Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентовЕмельянова, М. Н.
2016Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестированияКакорина, Е. В.; Смирнова, Н. Л.
2015Дистанционная исследовательская олимпиада по русскому языку для старшеклассниковФомичева, Н. В.
2015Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школеГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2017Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подходаМамонтова, М. Ю.
2014Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихсяДушина, Е. В.
2014Математические и компьютерные олимпиады как социальный лифтСидорова, Е. В.
2014Методика разработки тестирования знаний школьников старших классов при реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТОЕркомайшвили, И. В.; Гришин, А. В.; Трифонова, Н. Н.
2012Некоторые особенности занятий по иностранному языку при подготовке к сдаче к кандидатскому экзаменуЗубова, Л. В.; Каратаева, Л. Ю.
2016О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературеДрейфельд, О. В.
2021Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2018Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплинГоголина, Т. В.; Иванова, Е. Н.
2018Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информацииИваненко, Г. С.
2011Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")Кропотухина, П. В.
2018Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 Педагогическое образование профиль "Физическая культура"Пронкина, С. А.
2014Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)Гордиенко, О. В.
2013Процедура интерактивного парного тестированияКондурар, М. В.
2021Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A.