Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 11 до 30 из 35
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Некоторые особенности занятий по иностранному языку при подготовке к сдаче к кандидатскому экзамену
Зубова, Л. В.
;
Каратаева, Л. Ю.
2016
О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературе
Дрейфельд, О. В.
2021
Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2018
Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплин
Гоголина, Т. В.
;
Иванова, Е. Н.
2018
Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информации
Иваненко, Г. С.
2011
Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")
Кропотухина, П. В.
2018
Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 Педагогическое образование профиль "Физическая культура"
Пронкина, С. А.
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
2013
Процедура интерактивного парного тестирования
Кондурар, М. В.
2021
Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)
Хусейнова, А. А.
;
Huseynova, A. A.
2022
Разработка приложения для автоматизации проверки знаний учащихся
Гришина, О. А.
2019
Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе
Калинина, Г. П.
;
Ручкина, В. П.
2012
Роль и место современных педагогических технологий в школьном образовании
Гольянова, В. Н.
2014
Совершенствование автоматизированной системы контроля знаний
Сердюков, В. И.
;
Сердюкова, Н. А.
2018
Совершенствование государственной итоговой аттестации будущих учителей на основе требований профессионального стандарта
Антипова, Е. П.
;
Шамало, Т. Н.
2021
Современная русская поэзия в олимпиадных заданиях по литературе
Кучина, Т. Г.
;
Kuchina, T. G.
2014
Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)
Мысик, М. С.
2021
Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителей
Дударева, Н. В.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Dudareva, N. V.
;
Bodryakov, V. Y.
2014
Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речи
Жевлакова, Ю. Р.
2012
Технология подготовки к кандидатскому экзамену по иностранному языку
Казакова, О. П.