Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 35 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (Блок "Чтение")Кропотухина, П. В.
2018Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 Педагогическое образование профиль "Физическая культура"Пронкина, С. А.
2014Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)Гордиенко, О. В.
2013Процедура интерактивного парного тестированияКондурар, М. В.
2021Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A.
2022Разработка приложения для автоматизации проверки знаний учащихсяГришина, О. А.
2019Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузеКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2012Роль и место современных педагогических технологий в школьном образованииГольянова, В. Н.
2014Совершенствование автоматизированной системы контроля знанийСердюков, В. И.; Сердюкова, Н. А.
2018Совершенствование государственной итоговой аттестации будущих учителей на основе требований профессионального стандартаАнтипова, Е. П.; Шамало, Т. Н.
2021Современная русская поэзия в олимпиадных заданиях по литературеКучина, Т. Г.; Kuchina, T. G.
2014Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)Мысик, М. С.
2021Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителейДударева, Н. В.; Бодряков, В. Ю.; Dudareva, N. V.; Bodryakov, V. Y.
2014Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речиЖевлакова, Ю. Р.
2012Технология подготовки к кандидатскому экзамену по иностранному языкуКазакова, О. П.
2014Трудные случаи морфемно-словообразовательного разбора при подготовке к ЕГЭ и их отражение в действующих учебниках для старших классов, педагогического колледжа и словаряхЧудаева, Н. Л.
2018Усвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложенияПлотникова, Е. И.; Иваненко, Д. О.; Plotnikova, E. I.; Ivanenko, D. O.
2019Формирование пространственного мышления обучающихся 10-11 классов в процессе решения стереометрических задач ЕГЭБондарь, А. А.; Мамалыга, Р. Ф.
2014Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка: (с помощью тестовых заданий)Рябкова, Е. В.
2018Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языкуЮшкова, Н. А.