Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24 до 35 из 35 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Совершенствование автоматизированной системы контроля знанийСердюков, В. И.; Сердюкова, Н. А.
2018Совершенствование государственной итоговой аттестации будущих учителей на основе требований профессионального стандартаАнтипова, Е. П.; Шамало, Т. Н.
2021Современная русская поэзия в олимпиадных заданиях по литературеКучина, Т. Г.; Kuchina, T. G.
2014Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)Мысик, М. С.
2021Студенческие математические олимпиады и конкурсы в УрГПУ как неформальный индикатор уровня и инструмент мотивации к углублению предметной подготовки будущих учителейДударева, Н. В.; Бодряков, В. Ю.; Dudareva, N. V.; Bodryakov, V. Y.
2014Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речиЖевлакова, Ю. Р.
2012Технология подготовки к кандидатскому экзамену по иностранному языкуКазакова, О. П.
2014Трудные случаи морфемно-словообразовательного разбора при подготовке к ЕГЭ и их отражение в действующих учебниках для старших классов, педагогического колледжа и словаряхЧудаева, Н. Л.
2018Усвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложенияПлотникова, Е. И.; Иваненко, Д. О.; Plotnikova, E. I.; Ivanenko, D. O.
2019Формирование пространственного мышления обучающихся 10-11 классов в процессе решения стереометрических задач ЕГЭБондарь, А. А.; Мамалыга, Р. Ф.
2014Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка: (с помощью тестовых заданий)Рябкова, Е. В.
2018Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языкуЮшкова, Н. А.