Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 41 из 41 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Рекламная кампания в продвижении услуг в банковской сфереАдылбаева, Г. В.
2016Рекламная кампания в продвижении услуг салона красотыГайпишоварова, Е. Е.
2016Рекламная кампания в продвижении услуг учреждения культурыФофанова, А. Ю.
2018Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению образовательных услуг вузаКоробков, О. А.
2017Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению услуг коммерческой организацииХозова, В. А.
2019Рекламная кампания по провдвижению услуг коммерческой организацииДавыдова, О. В.
2017Рекламная кампания по продвижению парикмахерских услугБурухина, К. А.
2018Рекламная кампания по продвижению услуг автосервисаНазарова, Н. Д.
2019Рекламная кампания по продвижению услуг в сети ИнтернетТеребенина, Е. А.
2017Рекламная кампания по продвижению услуг праздничного агентства в сети ИнтернетСохранова, А. А.
2017Рекламная кампания по продвижению услуг флористаБадида, К. М.
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииМурина, Е. А.
2016Сайт как средство продвижения услуг коммерческой организацииСинявская, Е. Е.
2020Сайт предприятия для продвижения товаров и услуг населениюКолесникова, С. М.
2016Социально-культурные проекты как средство продвижения имиджа детской школы искусствКоновалова, Е. А.; Перевышина, Н. Ю.
2017Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организацииЕделькина, С. А.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.