Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 92  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange ProjectКлебан, М.; Kleban, M.
2015Алексей Николаевич Граборов — выдающийся российский олигофренопедагог: (к 130-летию со дня рождения)Петрова, Л. В.; Ильина, С. Ю.
2014Анализ требований к подготовке специалистов в области использования информационных технологийЛихачева, Е. В.
2014Взаимосвязь удовлетворенности трудом и смысложизненных ориентаций у врачей и среднего медицинского персоналаСеменов, Д. С.
2013Влияние мотивов и ценностно-смысловых ориентаций на профессиональную деятельность курсантов МЧСНабойченко, Е. С.; Вершинина, Т. С.
2013Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования как правовая основа профессиональной подготовки кадров социальной работы к социально-проектной деятельностиКонюхова, Е. Ю.
2019Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценкиМиронова, Л. И.; Игошев, Б. М.; Шамало, Т. Н.; Mironova, L. I.; Igoshev, B. M.; Shamalo, T. N.
2016Дауншифтинг, как феномен современного российского обществаЩукина, А. А.
2022Диагностика профессиональных дефицитов современных педагогов на основании результатов профессиональной деятельностиВороткова, И. Ю.; Усачева, А. В.; Vorotkova, I.Y.; Usacheva, A. V.
2014Дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы: сущность и содержаниеЛапшина, С. А.
2017Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельностиСлепухин, А. В.
2021Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельностиШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Cтребелева, Е. А.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.; Strebeleva, E. A.
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2022Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слухаНаумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I.
2018Исследование эмоционально-волевой саморегуляции у обучающихся вузов деонтологического типаЛарионова, С. В.
2022Итоги Международных научно-поэтических чтений памяти С. И. КормиловаФедотов, О. И.; Шелемова, А. О.; Fedotov, O. I.; Shelemova, A. O.
2016К вопросу о практико-ориентированном дистанционном обучении в гуманитарном вузеЭктов, А. В.
2013К вопросу о профессионально-личностной самореализацииБрунер, Т. И.
2022К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организацияхЛесконог, Н. Ю.; Шаламова, Л. Ф.; Leskonog, N. Y.; Shalamova, L. F.
2014Коммерциализация педагогического дискурса: обзор англоязычных публикаций последних летМакеева, С. О.