Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкамТомашевский, А.
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2011Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузеВаганова, И. В.
2012Кейс-метод в обучении иноязычному профессиональному общению курсантов судоводительных специальностейПоходзей, Г. В.
2011Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамМиков, В. Ю.
2018Концепция обучения русскому языку иностранных военнослужащих инженерного профиляМассалова, А. Э.
2011Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностейКоротенко, Т. Н.
2020Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языкуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.; Erofeeva, E. V.; Skopova, L. V.
2012Модульно-рейтинговая технология профессионально-ориентированного обучения будущих учителей музыки иностранному языкуМельникова, Е. М.
2014О межкультурной профессионально ориентированной грамматической компетенции учителя иностранного языкаШимичев, А. С.
2012Организация внеаудиторной самостоятельной работы как необходимое условие активизации деятельности студентов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом колледжеДойникова, Н. В.; Москалева, Л. Ю.
2012Применение профессионально-ориентированных учебно-ролевых игр в обучении французскому языкуКолесова, Е. М.
2020Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиковФедотова, Н. Л.; Стамбулиди, З. А.; Fedotova, N. L.; Stampoulidi, Z. A.
2011Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамКазакова, О. П.
2012Профессионально ориентированный элективный курс по иностранному языкуРиттель, Н. А.
2014Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыкового вузаСитникова, А. Ю.
2014Развитие иноязычной межкультурной компетенции студентов в системе профессионально-ориентированного языкового образованияПоходзей, Г. В.; Сергеева, Н. Н.
2012Самостоятельная работа в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкамВасильева, М. И.
2022Технологии развития визуальной грамотности при изучении иностранного языка в вузеЩипицина, Л. Ю.; Shchipitsina, L. Y.
2020Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного экспериментаДзюба, Е. В.; Чубко, Е. В.; Dziuba, E. V.; Chubko, E. V.