Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014К вопросу о профессиональной самореализации социальных педагоговДорохова, Т. С.
2013К вопросу о факторах формирования дискурсивных умений учителяГорбунова, М. В.
2014К вопросу об исследовании письменного речевого произведения в рамках автороведческой экспертизы на предмет его оригинальностиХоменко, А. Ю.
2017К вопросу оценки профессиональных компетенций бакалавров юриспруденции в условиях дистанционной формы обученияЭктов, А. В.
2013К проблеме взаимодействия высшей школы и учреждений социального обслуживания населения на современном этапеГалущинская, Ю. О.
2022Квест как метод когнитивного обученияАлексеева, Т. В.; Губина, Л. В.; Alekseeva, T. V.; Gubina, L. V.
2015Кластерный подход к социальной работеШиршов, В. Д.; Зыскина, М. А.
2011Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностейСкараева, С. М.
2014Компетентность техника-программиста в области применения математических методов для решения профессионально ориентированных задач с использованием специализированных программных продуктовДубенецкая, Е. Р.
2014Компетенции в содержании труда менеджера в сфере физической культуры и спорта в современных условияхНазаров, В. Л.; Обожина, Д. А.
2017Концептуальные основы формирования профессиональной мобильности магистранта в процессе прохождения практикиКнязева, О. И.; Князева, О. И.
2012Личностно-профессиональный подход в организации практики студентовИсхаков, Р. Х.
2018Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации"Основина, Т. Ю.
2014"Медийная культура Германии" как новый спецкурс в профессиональном языковом образованииИванова, Е. А.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2019Методика обучения чтению научных текстов для реализации междисциплинарных проектов на иностранном языкеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Курманова, Д. И.; Морозова, Н. Н.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Kurmanova, D. I.; Morozova, N. N.; Tkacheva, M. V.
2018Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практикиПлаксина, Е. Б.
2018Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестацииБодряков Владимир Юрьевич, В. Ю.; Семенова, И. Н.
2017Методика формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории в процессе внеаудиторной работыАнтонова, А. В.