Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Личностно-профессиональный подход в организации практики студентовИсхаков, Р. Х.
2018Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации"Основина, Т. Ю.
2014"Медийная культура Германии" как новый спецкурс в профессиональном языковом образованииИванова, Е. А.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2019Методика обучения чтению научных текстов для реализации междисциплинарных проектов на иностранном языкеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Курманова, Д. И.; Морозова, Н. Н.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Kurmanova, D. I.; Morozova, N. N.; Tkacheva, M. V.
2018Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практикиПлаксина, Е. Б.
2018Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестацииБодряков Владимир Юрьевич, В. Ю.; Семенова, И. Н.
2017Методика формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории в процессе внеаудиторной работыАнтонова, А. В.
2021Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииБадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N.
2012Методическая компетентность будущего учителя информатики и пути ее формированияСтрюкова, К. Э.
2011Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"Велижанина, Е. М.
2016Методические подходы к обучению студентов направления "Прикладная математика и информатика" основам интеллектуальной обработки Больших ДанныхБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.
2013Методологические аспекты развития профессиональной мобильности учителя в системе дополнительного образования вузаБиктуганов, Ю. И.
2018Методы развития у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства: практикум по дисциплине "Музей и дети"Оганесян, Э. Д.
2016Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"Мануйлова, В. В.
2014Модель профессионального опыта государственного служащего Среднего УралаВалиев, Р. А.; Оболенская, А. Г.; Смирнов, А. В.
2017Модульная технология как средство формирования профессиональных компетенций студентов колледжейЗвонкова, С. А.
2020Научно-исследовательская деятельность курсантов образовательных организаций ФСИН России как способ формирования их коммуникативной компетенцииНикитина, Т. В.; Nikitina, T. V.
2014Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вузаБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.