Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 57 до 76 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017О проблемах формирования реальных профессиональных компетенций студентов, обучающихся дистанционноМорозов, Г. Б.; Осинцева, А. А.
2014Определение специфики профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта и их формирование в процессе вузовского образованияЛозовская, Р. И.
2017Опыт использования информационных технологий в процессе обучения на кафедре общей химии Уральского государственного медицинского университетаБелоконова, Н. А.; Наронова, Н. А.; Чемезов, С. А.; Иванова, Н. А.
2015Опыт оптимизации студенческой переводческой практики в рамках направления подготовки "лингвистика"Богуславская, Е. Л.
2016Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом"Орсаг, Ю. В.; Паншина, О. Н.
2022Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2018Организация методической работы в детском саду как инструмент управления кадровым потенциалом персонала дошкольного кадрового учрежденияБлинова, О. А.
2016Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"Юдина, И. А.; Куликовская, Н. Э.
2014Организация учебно-исследовательской деятельности будущих учителей в современных условияхХаустова, О. В.
2014Основные компоненты полготовки педагогических кадров в области изучения коммуникационных технологийМостяева, И. В.
2021Особенности дипломатического перевода с китайского на русский язык: (на материале выступления Си Цзиньпина на 75-я сессия ООН)Ли Цзюань; Li Juan
2018Особенности и содержание профессионально ориентированного обучения при изучении русского языка как иностранного в военном вузе инженерного профиляМассалова, А. Э.; Дзюба, Е. В.
2021Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование"Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2021Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеровМикова, Т. Е.; Mikova, T. E.
2014Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в иноязычной информационно-коммуникационной профессиональной средеБушманова, Ю. А.; Сергеева, Н. Н.
2014Подготовка студентов-волонтеров к домашнему визитированию ребенка-инвалида с ДЦПЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2014Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании: (на примере стоматологических специальностей)Гетман, Н. А.; Зырянов, Б. Н.
2014Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языкуЗеленина, Л. Е.
2016Практика как важный компонент системы подготовки будущего учителяГалимова, Х. Х.; Киреева, З. Р.
2014Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целейКазакова, О. П.