Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 13 из 13 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииБадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2014Общие подходы к предпрофильной социально ориентированной подготовке в средней общеобразовательной школеТрубина, Г. Ф.
2019Организационно-методическое обеспечение элективного курса «Теоретические и практические аспекты современного почвоведения» в школьном курсе биологииФенин, А. В.
2017Особенности когнитивно-познавательной сферы подростков при профильном обученииБажина, Д. А.
2017Предпрофессиональная социализация личности старшеклассника в процессе обученияТрубина, Г. Ф.; Мащенко, М. В.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2016Реализация межпредметных связей в процессе обучения математике в 10-11 классах физико-математического профиляБезматерных, Е. В.
2020Реализация прикладной направленности курса физики в профильных классах на основе изучения элементов радиоэлектроникиГерасимов, Е. Ф.
2005Формирование алгоритмического мышления школьников в процессе обучения рекурсивным алгоритмам в профильных классах средней общеобразовательной школыЛебедева, Т. Н.