Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииБадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N.
2014Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игрСавельев, В. В.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2014Общие подходы к предпрофильной социально ориентированной подготовке в средней общеобразовательной школеТрубина, Г. Ф.
2020Особенности построения карьерного маршрута старшеклассниками с разным уровнем самооценкиУсольцева, В. В.; Usoltseva, V. V.
2014Особенности социокультурного сетевого взаимодействия в рамках дополнительного образования в развитии профессиональной ориентации старшеклассниковНысанов, А. Т.
2017Предпрофессиональная социализация личности старшеклассника в процессе обученияТрубина, Г. Ф.; Мащенко, М. В.
2017Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессийСавельев, В. В.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2013Профессиональная проба как один из способов организации профориентации в системе дополнительного образованияСорокина, И. Р.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.