Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклоненияГорлова, Н. А.
2019Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"Руженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Цзюй Хайна; Ruzhencheva, N. B.; Suetina, A. I.; Tsui Khaina
2012Концепция объяснительного словаря детской речи: материалы к курсу "Онтолингвистическая лексикография"Гридина, Т. А.; Gridina, T.
2015Психолингвистика подсказывает! Об изучении типов речи на уроках русского языка в 6 классеБрюханова, Е. Н.; Малявина, А. М.
2013Психолингвистические аспекты изучения грамматических норм в 10-11 классахАбрамова, Н. С.
2020Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языкаВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B.
2020Психолингвистический подход к описанию семантической организации значений многозначного словаАбросова, Е. В.; Abrosova, E. V.
2016Языковой автоматизм в ассоциативно-вербальной сети как "след" креативных мнемотехникКоновалова, Н. И.; Konovalova, N.