Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 50 до 69 из 369 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Девиантное поведение молодежи в виртуальном пространстве: кибербуллингМазурчук, Е. О.; Мазурчук, Н. И.; Mazurchuk, E. O.; Mazurchuk, N. I.
2015Деперсонализация как защитно-адаптационный механизм, направленный на сохранение эго-идентичностиБогданова, М. В.; Городовых, Э. В.
2016Детская вераФранц, С. В.
2017Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностикиБенилова, С. Ю.
2014Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьниковРошко, Г. А.
2015Диагностика коммуникативной компетентности как профессионально важного качества медицинских сестер психиатрического профиляЛысуенко, С. А.; Власкина, И. В.
2017Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игрыХакимова, Д. М.; Сумина, Д. Д.; Гусева, В. Г.; Ахутина, Т. В.
2013Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведенияхВолодина, Ю. А.
2013Дистанционный интернет-тренажер - новейший способ развития эмоционального интеллектаИванова, Е. С.
2019Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образованияЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2015Жизнеспособность как условие профессионального развития личностиБорисов, Г. И.; Печеркина, А. А.
2020Жизнестойкость креативных студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Рябова, Ю. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Ryabova, Y. A.
2019Жизнестойкость личности как социальный феномен: (опыт философского и психолого-педагогического анализа)Ширшов, В. Д.; Забара, Л. И.; Якина, Л. Н.; Shirshov, V. D.; Zabara, L. I.; Yakina, L. N.
2019Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассниковЛегостаева, Е. С.; Оконечникова, Л. В.; Денисова, Д. С.; Legostaeva, E. S.; Okonechnikova, L. V.; Denisova, D. S.
2019Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классовСыманюк, Э. Э.; Оконечникова, Л. В.; Малова, Е. С.; Symaniuk, E. E.; Okonechnikova, L. V.; Malova, E. S.
2018Идентификация в целостности индивидуализации человекаГерт, В. А.
2014Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровьяАбкович, А. Я.
2014Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьниковБыкова, Е. Б.; Волкова, И. П.
2017Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Токарская, Л. В.; Лаврова, М. А.; Лазаускене, З. С.