Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2014Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом ДаунаМухина, А. А.; Дроздов, А. З.; Коган, Б. М.
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2022Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Pavlova, A. S.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2020О психологической службе в системе образования Cвердловской областиВасягина, Н. Н.; Ибатуллина, А. В.; Vasyagina, N. N.; Ibatullina, A. V.
2016Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"Юдина, И. А.; Куликовская, Н. Э.
2018Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речиИневаткина, С. Е.; Каризина, Е. М.
2022Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центраПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2022Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детямМясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L.
2020Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗКвасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y.
2020Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптацииЕкжанова, Е. А.; Соловьева, И. Л.; Ekzhanova, E. A.; Solov'eva, I.. L.
2020Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизниДудьев, В. П.; Dud'ev, V. P.
2013Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефектаГерасименко, Ю. А.
2012Развитие системы ранней помощи и сопровождения детей с особыми нуждамиЖильцова, И. Ю.
2014Региональная модель службы психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра в республике КазахстанДжаниева, Т. С.
2016Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возрастаБондарькова, Ю. А.
2018Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зренияСкляднева, В. М.
2021Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O.