Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 108 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья-
2016Аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Ч. 1-
2016Аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Ч. 2-
2017Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителямЮгова, О. В.
2017Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подходаГригоренко, Н. Ю.
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2013Влияние мотивов и ценностно-смысловых ориентаций на профессиональную деятельность курсантов МЧСНабойченко, Е. С.; Вершинина, Т. С.
2015Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) в системе социокультурного и психолого-педагогического сопровождения родительстваЕфремова, Ю. С.
2022Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)Максимова, М. О.; Бездетко, С. Н.; Костюк, А. В.; Максимова, Л. А.; Maksimova, M. O.; Bezdetko, S. N.; Kostyuk, A. V.; Maksimova , L. A.
2013Здоровьесберегающая среда в условиях ресурсного центраУтемуратова, Б. К.
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2016Инновации в современной системе образования: подходы и решенияБайбородова, Л. В.; Барсукова, Л. Я.; Баталова, А. Б.; Белоусова, С. А.; Беляев, А. Н.; Бережная, И. Ф.; Берюкова, В. В.; Богданова, Е. П.; Брусницина, Л. А.; Галустян, О. В.; Григоренко, Н. Т.; Давыдова, Н. Н.; Донина, И. А.; Желнина, Е. В.; Лапина, О. А.; Липатникова, И. Г.; Мыльцев, В. И.; Паранюк, Е. В.; Смолева, Е. В.; Степановских, Е. И.; Шевченко, О. И.; Юстус, Г. В.; Яковлева, И. Л.; Шумова, Н. С.; Широкова, О. А.; Шерайзина, Р. М.
2017Интернет-ресурс диагностики и сопровождения художественно одаренных студентовМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.
2016Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьиАфанасьева, Р. А.; Карпушенко, В. И.
2014Комплекс мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению "Я"-адаптивности как основы формирования социально-психологической компетентности студентов колледжаВеличко, Е. В.; Минюрова, С. А.
2016Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практикиГригоренко, Н. Ю.
2015Методики формирования и качественные модели сформированности психологических детерминант стрессоустойчивости курсантов высшей школы МЧСКузнецов, А. А.; Набойченко, Е. С.
2019Модель психологического благополучия неполной семьиФефилова, Е. А.
2022Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведенияНигматзянова, Е. А.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодых специалистов-служащих органов внутренних делСараева, С. Д.