Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 108 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Здоровьесберегающая среда в условиях ресурсного центраУтемуратова, Б. К.
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2016Инновации в современной системе образования: подходы и решенияБайбородова, Л. В.; Барсукова, Л. Я.; Баталова, А. Б.; Белоусова, С. А.; Беляев, А. Н.; Бережная, И. Ф.; Берюкова, В. В.; Богданова, Е. П.; Брусницина, Л. А.; Галустян, О. В.; Григоренко, Н. Т.; Давыдова, Н. Н.; Донина, И. А.; Желнина, Е. В.; Лапина, О. А.; Липатникова, И. Г.; Мыльцев, В. И.; Паранюк, Е. В.; Смолева, Е. В.; Степановских, Е. И.; Шевченко, О. И.; Юстус, Г. В.; Яковлева, И. Л.; Шумова, Н. С.; Широкова, О. А.; Шерайзина, Р. М.
2017Интернет-ресурс диагностики и сопровождения художественно одаренных студентовМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.
2016Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьиАфанасьева, Р. А.; Карпушенко, В. И.
2014Комплекс мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению "Я"-адаптивности как основы формирования социально-психологической компетентности студентов колледжаВеличко, Е. В.; Минюрова, С. А.
2016Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практикиГригоренко, Н. Ю.
2015Методики формирования и качественные модели сформированности психологических детерминант стрессоустойчивости курсантов высшей школы МЧСКузнецов, А. А.; Набойченко, Е. С.
2019Модель психологического благополучия неполной семьиФефилова, Е. А.
2022Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведенияНигматзянова, Е. А.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодых специалистов-служащих органов внутренних делСараева, С. Д.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организацииСаванникова, Н. С.
2018Модель сопровождения семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяСавельева, А. С.
2014Мониторинг качества психологического сопровождения профессионального самоопределения в учебных заведениях города СургутаБогдан, Е. С.; Гузич, М. Э.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.
2020О психологической службе в системе образования Cвердловской областиВасягина, Н. Н.; Ибатуллина, А. В.; Vasyagina, N. N.; Ibatullina, A. V.
2017Оптимизация межличностных отношений младших школьников со сверстникамиМартынова, Ю. А.
2022Оптимизация общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их в инклюзивной средеСуханова, В. П.