Просмотр коллекции по группе - По тематике РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 38  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Активизация работы с родителями по развитию мотивации изучения иностранного языка детьми раннего возрастаЗверкова, Т. В.
2022Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьиДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2017Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителямЮгова, О. В.
2015Взаимодействие воспитателей и родителей как партнеров по развитию речи у детей дошкольного возрастаШурманова, С. В.
2015Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам раннего речевого развитияТушнолобова, О. С.
2013Взаимодействие логопеда и родителей при исправлении нарушений речи у старших дошкольниковДмитриева, Е. В.
2013Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюШтефанова, Е. С.
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2013К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьейИваненко, М. А.
2017О работе с родителями в специализированном (речевом) детском садуАванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В.
2020Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлогоОвечкина, Н. М.; Ovechkina, N. M.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2016Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речиТушнолобова, О. С.; Tushnolobova, O. S.
2019Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развитияСарапулова, М. А.
2021Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развитияГорина, Е. Ю.; Коломенская, Ю. И.; Лучникова, А. П.; Gorina, E. Y.; Kolomenskaya, Y. I.; Luchnikova, A. P.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2020Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗКвасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y.
2013Психолого-педагогическая технология коррекции детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков как фактор предупреждения и профилактики аддиктивного поведенияБелоусова, Н. С.