Просмотр коллекции по группе - По тематике РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 38 из 38 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019Руководство семейным воспитанием позднооглохших детейКрасильникова, О. А.; Пенин, Г. Н.; Свердлов, А. З.; Krasil'nikova, O. A..; Penin, G. N.; Sverdlov, A. Z.
2023Совместная работа педагога и родителей по формированию навыков письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уровне первого года обучения в школеКасьянова, П. Д.
2012Современные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возрастаОгнева, Ж. А.
2017Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и небаМосьпан, Т. Я.; Гинтер, О. В.
2015Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольниковТомилова, С. Д.; Дрокина, О. В.
2020Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речиКостюк, А. В.; Малышева, О. С.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.; Kostyuk, A. V.; Malysheva, O. S.; Bryzgalova, S. O.; Tenkacheva, T. R.
2021Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O.
2017Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребыванияИльина, С. Ю.; Шумская, Н. А.
2014Учет типологических особенностей родителей в психолого-педагогическом сопровождении судебных споров о воспитании детейВасягина, Н. Н.
2018Фонематический слух - основа речи ребенкаЛабутина, Н. Ф.; Labutina, N. F.
2019Формирование сенсорных эталонов у детей среднего дошкольного возраста в образовательной деятельностиЛеготина, Т. В.
2020Формы и методы работы с родителями по вопросам формирования безопасного поведения детейЛогинова, А. П.
2024Формы и методы работы с родителями по вопросам формирования безопасного поведения детейЗахарова, А. С.
2013Формы работы с родителями в условиях инклюзивного обучения детей с нарушениями речиСоловьева, Л. А.
2022Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух летХасанова, Д. В.; Кубасов, А. В.; Khasanova, D. V.; Kubasov, A. V.
2013Школа приемных родителей как этап формирования замещающей семьи в сфере профилактики социального сиротстваШифельбейн, Е. В.