Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 23 до 42 из 344
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
1989
Детская речь и пути ее совершенствования
-
1992
Детская речь и пути ее совершенствования
-
2016
Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы
Гридина, Т. А.
;
Коновалова, Н. И.
2017
Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфонов
Гусаров, С. В.
2023
Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста
Ларина, Е. А.
;
Larina, E. A.
2020
Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике
Назарова, Е. В.
;
Рябова, Н. В.
;
Зурнина, С. С.
;
Nazarova, E. V.
;
Ryabova, N. V.
;
Zurnina, S. S.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2013
Динамические процессы в лексиконе школьника
Плотникова, С. В.
;
Plotnikova, S.
2021
Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2023
Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластиках
Обухова, Н. В.
;
Мосьпан, Т. Я.
;
Obukhova, N. V.
;
Mos'pan, T. Y.
2016
Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга
Вечканова, И. Г.
2015
Духовно-нравственное воспитание и развитие речи детей дошкольного возраста через годовой цикл праздников
Ботнарь, Н. П.
2020
Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
2016
Живая сказка: развиваем речь в совместной эколого-творческой деятельности детей и взрослых
Соловьева, О. Л.
;
Solovieva, O. L.
2015
Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Антоненко, О. С.
2013
Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада
Фархутдинова, Н. А.
2017
Значение центральных механизмов слуха в восстановлении восприятия речи у глухих пациентов после кохлеарной имплантации
Королева, И. В.
;
Огородникова, Е. А.
;
Пак, С. П.
;
Левин, С. В.
2015
Играем - речь развиваем
Кузнецова, И. В.
2016
Идеографический подход в описании языковой картины мира школьника
Демышева, А. С.
;
Demisheva, A. S.
2022
Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи
Клевцова, С. В.
;
Klevtsova, S. V.