Просмотр коллекции по группе - По тематике РАННИЙ ВОЗРАСТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 93  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Агрессивные проявления в поведении детей раннего возраста и факторы, влияющие на их возникновениеКосмакова, В. И.
2022Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организацииОкулик, Е. Ю.
2017Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителямЮгова, О. В.
2017Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подходаГригоренко, Н. Ю.
2022Взаимодействие педагогов с родителями как средство адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организацииБазарова К. В.
2021Влияние социально-психологических факторов и семейной среды на психическое развитие ребенкаЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2018Голосовая коммуникация у младенцев и птиц: некоторые соответствияКалужникова, Т. И.; Kaluzhnikova, T.
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2023Комплекс абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных умений у детей раннего возраста с расстройством аутистического спектраХасанова, Д. В.
2019Концепция оптимальности в изучении раннего развития младенцевПальчик, А. Б.; Баюнчикова, Д. С.; Pal'chik, A. B.; Bayunchikova, D. S.
2019Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A.
2021Легкая неврологическая дисфункция как возможный маркер когнитивных и поведенческих расстройств у детейПальчик, А. Б.; Пашков, А. Ю.; Петрова, Н. А.; Первунина, Т. М.; Савельева, Н. А.; Pal'chik, A. B.; Pashkov, A. Y.; Petrova, N. A.; Pervunina, T. M.; Savel'eva, N. A.
2015Лексический взрыв в речи ребенка раннего возраста как стимул развития морфологииЕлисеева, М. Б.; Eliseeva, M.
2023Логопедическая работа по профилактике нарушений устной речи у детей раннего возраста.Стафеева, Е. Х.
2017Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психолого-педагогического центраФефилова, Е. В.
2016Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практикиГригоренко, Н. Ю.
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2022Межведомственное взаимодействие служб ранней помощи и организаций дополнительного образованияЖукова О. П.
2019Модульный подход в организации предметно-развивающей среды в детском садуЧижикова, И. О.
2022Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.