Просмотр коллекции по группе - По тематике РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 35 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностикиБенилова, С. Ю.
2021Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениямиАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2019Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза-
2017Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектраКостюк, А. В.
2017Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Токарская, Л. В.; Лаврова, М. А.; Лазаускене, З. С.
2015Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектраКостюк, А. В.
2021Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развитияХритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E.
2021Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектраБлажевич, А. В.; Костюк, А. В.; Blazhevich, A. V.; Kostyuk, A. V.
2020К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказыванийШитиков, П. М.; Шитикова, М. Н.; Shitikov, P. M.; Shitikova, M. N.
2022Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и ИракеЕкжанова, Е. А.; Хамзах Ася Саллал Хамзах; Ekzhanova, E. A.; Khamzakh Asya Sallal Khamzakh
2018О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе ТоматисаИцкович, М. М.; Кнюдде, Д. Г.
2021Организация тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе их абилитацииКупчаева, П. Е.
2021Организация тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе их абилитацииКупчаева, П. Е.
2014Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей полаАлмазова, С. Л.
2023Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектраЛиходедова, Л. Н.; Likhodedova, L. N.
2020Оценка уровня коммуникативных возможностей детей раннего и младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2022Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияКупчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2013Проектирование логопедической работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектраКостюк, А. В.
2016Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраЦейтлина, Ю. А.
2022Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с расстройством аутистического спектра в дошкольном образовательном учрежденииСоснина П. В.