Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 29 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подходаМамонтова, М. Ю.
2017Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектовЖердев, Д. В.; Буйначева, А. В.
2018Метапредметный компонент содержания учебного текстаДмитриева, С. В.
2014Методические аспекты использования метода "Case study" при обучении математике в средней школеДударева, Н. В.; Унегова, Т. А.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2016Модель содержательной структуры программы бакалавриата "Педагогическое образование. Информатика и математика": модульно-компетентностный подходЛозинская, А. М.
2014Модульно-рейтинговая технология обучения физикеЛозинская, А. М.; Шамало, Т. Н.
2015Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НООПоздеева, С. И.
2015Наша традиция: семейный литературный праздникЗырянова, О. А.
2021Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2018Опыт применения электронного образовательного ресурса для обучения студентов магистратуры неязыковых направлений подготовки академическому письмуБеляева, И. В.; Бредихина, И. А.; Ренер, Е. И.
2021Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языкаУстинова, Т. В.; Ustinova, T. V.
2019Подготовка школьников к осуществлению социальной коммуникации в процессе проектной деятельностиХрамко, В. В.; Khramko, V. V.
2012Портфолио как средство мониторинга достижений учащихсяШатрова, Н. В.
2017Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентовВаракута, А. А.
2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
2014Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детейБрагина, С. П.; Беспалова, Е. И.
2018Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 Педагогическое образование профиль "Физическая культура"Пронкина, С. А.
2014Развитие иноязычной межкультурной компетенции студентов в системе профессионально-ориентированного языкового образованияПоходзей, Г. В.; Сергеева, Н. Н.
2018Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математикиАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.