Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 29 из 29 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2018Опыт применения электронного образовательного ресурса для обучения студентов магистратуры неязыковых направлений подготовки академическому письмуБеляева, И. В.; Бредихина, И. А.; Ренер, Е. И.
2021Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языкаУстинова, Т. В.; Ustinova, T. V.
2019Подготовка школьников к осуществлению социальной коммуникации в процессе проектной деятельностиХрамко, В. В.; Khramko, V. V.
2012Портфолио как средство мониторинга достижений учащихсяШатрова, Н. В.
2017Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентовВаракута, А. А.
2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
2014Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детейБрагина, С. П.; Беспалова, Е. И.
2018Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 Педагогическое образование профиль "Физическая культура"Пронкина, С. А.
2014Развитие иноязычной межкультурной компетенции студентов в системе профессионально-ориентированного языкового образованияПоходзей, Г. В.; Сергеева, Н. Н.
2018Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математикиАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2015Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины "Математический анализ")Нахушева, Ф. Б.; Табишев, Т. А.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.
2015Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развитияЗволейко, Е. В.
2021Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранногоКомовская, Е. В.; Komovskaya, E. V.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2018Технологический практикумАзаренков, Л. С.
2016Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)Плотникова, Е. И.; Plotnikova, E. I.
2019Формирование пространственного мышления обучающихся 10-11 классов в процессе решения стереометрических задач ЕГЭБондарь, А. А.; Мамалыга, Р. Ф.