Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 42 из 83 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламеКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Араева, Л. А.; Горбачева, О. Н.
2013Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламеТельминов, Г. Н.
2020Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинацииТарасова, М. С.; Tarasova, M. S.
2013Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействияГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2013Креативный потенциал профессионализма под ключ в современном русском языкеТонкова, Е. Г.; Токтарова, И. Н.; Tonkova, Е.; Toktarova, I.
2014Лингвокреативный потенциал ономатопеи в немецком и русском языкахШляхова, С. С.; Шестакова, О. В.; Shlyahova, S.; Shestakovа, O.
2020Лингвокреативный потенциал рекламных имён (на примере дериватов с оценочными компонентами)Гоннова, Н. В.; Gonnova, N. V.
2016Лингвокультурный шок и лингвистический юмор в контексте рекламного дискурсаГоршунов, Ю. В.; Горшунова, Е. Ю.
2017Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организацииБаклажанская, Е. В.
2013Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламыКаменева, В. А.
2009Метафорические модели позиционирования товаров и услугКвят, А. Г.; Kvyat, A. G.
2018Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"Коротун, А. В.; Николаева, М. А.
2015Наполеоновская эпоха в искусстве и мультимедийном пространстве ФранцииПостникова, А. А.
2015Наполеоновская эпоха в искусстве современной Франции: (как Наполеон стал "лицом" компании "Coca Cola")Постникова, А. А.; Postnikova, A.
2016Нарушение коммуникативно-этических норм в печатной рекламе: методический аспект изучения проблемы в вузеФомина, Н. Н.
2012Образовательный процесс и информационные интернет-ресурсыСамкова, Е. А.; Samkova, E.
2017Организация рекламной деятельности для привлечения учащихся детской музыкальной школы к гитарному исполнительствуХакимов, А. А.
2012Основы рекламы: интегративный курсНиколаева, М. А.
2013Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстахПеченкина, Т. А.
2013Особенности мотивации к самообразованию у студентов специальностей "Реклама" и "Связи с общественностью" в процессе учебной деятельности в вузеАвдюкова, А. Е.