Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 23 до 42 из 83
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Араева, Л. А.
;
Горбачева, О. Н.
2013
Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламе
Тельминов, Г. Н.
2020
Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации
Тарасова, М. С.
;
Tarasova, M. S.
2013
Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия
Горбачева, О. Н.
;
Каменева, В. А.
2013
Креативный потенциал профессионализма под ключ в современном русском языке
Тонкова, Е. Г.
;
Токтарова, И. Н.
;
Tonkova, Е.
;
Toktarova, I.
2014
Лингвокреативный потенциал ономатопеи в немецком и русском языках
Шляхова, С. С.
;
Шестакова, О. В.
;
Shlyahova, S.
;
Shestakovа, O.
2020
Лингвокреативный потенциал рекламных имён (на примере дериватов с оценочными компонентами)
Гоннова, Н. В.
;
Gonnova, N. V.
2016
Лингвокультурный шок и лингвистический юмор в контексте рекламного дискурса
Горшунов, Ю. В.
;
Горшунова, Е. Ю.
2017
Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организации
Баклажанская, Е. В.
2013
Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы
Каменева, В. А.
2009
Метафорические модели позиционирования товаров и услуг
Квят, А. Г.
;
Kvyat, A. G.
2018
Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Коротун, А. В.
;
Николаева, М. А.
2015
Наполеоновская эпоха в искусстве и мультимедийном пространстве Франции
Постникова, А. А.
2015
Наполеоновская эпоха в искусстве современной Франции: (как Наполеон стал "лицом" компании "Coca Cola")
Постникова, А. А.
;
Postnikova, A.
2016
Нарушение коммуникативно-этических норм в печатной рекламе: методический аспект изучения проблемы в вузе
Фомина, Н. Н.
2012
Образовательный процесс и информационные интернет-ресурсы
Самкова, Е. А.
;
Samkova, E.
2017
Организация рекламной деятельности для привлечения учащихся детской музыкальной школы к гитарному исполнительству
Хакимов, А. А.
2012
Основы рекламы: интегративный курс
Николаева, М. А.
2013
Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстах
Печенкина, Т. А.
2013
Особенности мотивации к самообразованию у студентов специальностей "Реклама" и "Связи с общественностью" в процессе учебной деятельности в вузе
Авдюкова, А. Е.