Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 61 до 80 из 83
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Размер не имеет значения: тема секса в современной рекламе
Фомина, Н. Н.
;
Fomina, N. N.
2016
Разработка и создание рекламы средствами информационных технологий
Кузнецова, Т. Д.
2016
Разработка рекламной кампании в позиционировании коммерческой организации
Лушникова, Е. А.
2016
Разработка фирменного стиля дошкольного образовательного учреждения
Болотова, Е. А.
2016
Реклама в продвижении бренда глянцевого журнала
Косарева, Е. С.
2016
Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения коммерческой организации
Мухин, В. И.
2019
Реклама и PR в продвижении образовательных услуг высшего учебного заведения
Аминова, З. А.
2016
Реклама и связи с общественностью как инструменты пропаганды социальной безопасности граждан
Башлыкова, Е. В.
2017
Реклама как текст воздействия: графический код языковой игры
Адясова, О. А.
;
Гридина, Т. А.
2008
Речевой жанр пожелания и рекламное объявление
Завершинская, И. К.
;
Zavershynskaya, I. K.
2020
Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсе
Шустрова, Е. В.
;
Shustrova, E. V.
2016
Совершенствование рекламной деятельности ортопедического салона «Ортикс» г.В.Пышма
Кайгородова, Д. С.
2019
Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной власти
Шпаньков, Д. В.
2019
Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе
Белянкина, Д. А.
2008
Сравнительно-сопоставительный анализ частотности варьирования метафор в немецкой, английской и российской рекламе автомобилей
Шиловская, Е. Н.
;
Shilovskaya, E. N.
2018
Стилистические особенности креолизованного текста в русскоязычной и англоязычной рекламе косметических средств
Мансурова, Е. М.
2017
Стилистические особенности оформления русскоязычных и англоязычных рекламных слоганов (на примере рекламы продуктов питания и косметики)
Алюшина, Е. А.
2016
Структурно-семантические особенности языка рекламы туристических продуктов
Орешкина, Я. А.
2018
Субъективная модальность поликодового рекламного текста глянцевых изданий
Герасименко, Н. А.
;
Шикина, Д. С.
;
Gerasimenko, N.
;
Shikina, D.
2018
Текстовые деликты в рекламном дискурсе
Букина, Т. Г.
;
Кутенева, Т. А.