Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 61 до 80 из 83 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Размер не имеет значения: тема секса в современной рекламеФомина, Н. Н.; Fomina, N. N.
2016Разработка и создание рекламы средствами информационных технологийКузнецова, Т. Д.
2016Разработка рекламной кампании в позиционировании коммерческой организацииЛушникова, Е. А.
2016Разработка фирменного стиля дошкольного образовательного учрежденияБолотова, Е. А.
2016Реклама в продвижении бренда глянцевого журналаКосарева, Е. С.
2016Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения коммерческой организацииМухин, В. И.
2019Реклама и PR в продвижении образовательных услуг высшего учебного заведенияАминова, З. А.
2016Реклама и связи с общественностью как инструменты пропаганды социальной безопасности гражданБашлыкова, Е. В.
2017Реклама как текст воздействия: графический код языковой игрыАдясова, О. А.; Гридина, Т. А.
2008Речевой жанр пожелания и рекламное объявлениеЗавершинская, И. К.; Zavershynskaya, I. K.
2020Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсеШустрова, Е. В.; Shustrova, E. V.
2016Совершенствование рекламной деятельности ортопедического салона «Ортикс» г.В.ПышмаКайгородова, Д. С.
2019Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной властиШпаньков, Д. В.
2019Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузеБелянкина, Д. А.
2008Сравнительно-сопоставительный анализ частотности варьирования метафор в немецкой, английской и российской рекламе автомобилейШиловская, Е. Н.; Shilovskaya, E. N.
2018Стилистические особенности креолизованного текста в русскоязычной и англоязычной рекламе косметических средствМансурова, Е. М.
2017Стилистические особенности оформления русскоязычных и англоязычных рекламных слоганов (на примере рекламы продуктов питания и косметики)Алюшина, Е. А.
2016Структурно-семантические особенности языка рекламы туристических продуктовОрешкина, Я. А.
2018Субъективная модальность поликодового рекламного текста глянцевых изданийГерасименко, Н. А.; Шикина, Д. С.; Gerasimenko, N.; Shikina, D.
2018Текстовые деликты в рекламном дискурсеБукина, Т. Г.; Кутенева, Т. А.