Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 71 до 83 из 83 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсеШустрова, Е. В.; Shustrova, E. V.
2016Совершенствование рекламной деятельности ортопедического салона «Ортикс» г.В.ПышмаКайгородова, Д. С.
2019Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной властиШпаньков, Д. В.
2019Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузеБелянкина, Д. А.
2008Сравнительно-сопоставительный анализ частотности варьирования метафор в немецкой, английской и российской рекламе автомобилейШиловская, Е. Н.; Shilovskaya, E. N.
2018Стилистические особенности креолизованного текста в русскоязычной и англоязычной рекламе косметических средствМансурова, Е. М.
2017Стилистические особенности оформления русскоязычных и англоязычных рекламных слоганов (на примере рекламы продуктов питания и косметики)Алюшина, Е. А.
2016Структурно-семантические особенности языка рекламы туристических продуктовОрешкина, Я. А.
2018Субъективная модальность поликодового рекламного текста глянцевых изданийГерасименко, Н. А.; Шикина, Д. С.; Gerasimenko, N.; Shikina, D.
2018Текстовые деликты в рекламном дискурсеБукина, Т. Г.; Кутенева, Т. А.
2017Технология создания презентационного видеороликаСитников, И. И.
2019Эффективность рекламного сообщения в социально-культурной сфереЕмелин, В. К.
2013Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламеТиханова, К. Д.; Tikhanova, K. D.