Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24 до 33 из 33 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2020Переводческий аспект продвижения российских косметических брендов через англоязычные информационные платформыКитенко, А. А.
2009Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнесаАлексеева, М. С.
2022Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессеГалло, Я.; Соколова, Я.; Gallo, J.; Sokolova, J.
2016Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламеХаррис, А. С.
2017Реклама как текст воздействия: графический код языковой игрыАдясова, О. А.; Гридина, Т. А.
2021Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламыДмитриева, А. В.; Dmitrieva, A. V.
2020Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсеШустрова, Е. В.; Shustrova, E. V.
2018Субъективная модальность поликодового рекламного текста глянцевых изданийГерасименко, Н. А.; Шикина, Д. С.; Gerasimenko, N.; Shikina, D.
2018Текстовые деликты в рекламном дискурсеБукина, Т. Г.; Кутенева, Т. А.