Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 48  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов)Кряхтунова, О. В.
2017Анализ вербальных и невербальных средств воздействия в рекламном тексте (на примере немецкоязычной рекламы)Хинкина, М. И.
2016Апелляция к концепту вреда в дискурсе социальной рекламыТерских, М. В.
2015Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламыТельминов, Г. Н.; Рассказова, Т. П.
2022Визуальная стилистика: (на материале рекламного текста)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Горбачева, О. Н.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.; Gorbacheva, O. N.
2019Визуальный код рекламы: скрытая суггестияКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.
2015Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламеКаменева, В. А.; Горбачева, О. Н.
2015Дискурс социальных ценностей: структура и базовые дискурсивные практикиТерских, М. В.
2015Дискурсивный портрет Москвы в восприятии "новых" эмигрантовЮркина, А. Н.
2014Жанр интернет-отзыва в туристическом дискурсе: (маркетинговый потенциал)Терских, М. В.
2014Имажитивная реклама: измерение эмоционального воздействия (на примере рекламы парфюмерной продукции)Терских, М. В.; Terskikh, M. V.
2015Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламеФу Лин; Го Лаймэй; Илюшкина, М. Ю.
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2019Исследования дискурса российской социальной рекламы в КитаеЧэнь Вэй; Chen Wei
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2018К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламеКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Араева, Л. А.; Горбачева, О. Н.
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламыБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Алексеева, А. С.
2013Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)Терских, М. В.; Зайцева, О. А.
2013Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламеТельминов, Г. Н.
2020Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинацииТарасова, М. С.; Tarasova, M. S.