Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 11 до 30 из 48
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Имажитивная реклама: измерение эмоционального воздействия (на примере рекламы парфюмерной продукции)
Терских, М. В.
;
Terskikh, M. V.
2015
Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламе
Фу Лин
;
Го Лаймэй
;
Илюшкина, М. Ю.
2017
Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)
Курбакова, С. Н.
;
Мурог, И. А.
2019
Исследования дискурса российской социальной рекламы в Китае
Чэнь Вэй
;
Chen Wei
2017
К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)
Мурог, И. А.
2018
К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Араева, Л. А.
;
Горбачева, О. Н.
2018
Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы
Булатова, Э. В.
;
Ломтатидзе, О. В.
;
Алексеева, А. С.
2013
Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)
Терских, М. В.
;
Зайцева, О. А.
2013
Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламе
Тельминов, Г. Н.
2020
Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации
Тарасова, М. С.
;
Tarasova, M. S.
2016
Концепт "безопасность" в российской и французской социальной рекламе: вербально-визуальные представления
Зотова, А. С.
2015
Концепт здоровье в постсоветской социальной рекламе
Петкау, А. Ю.
;
Petkau, A.
2017
Концептуальная интеграция в англоязычной рекламе
Дюкина, Г. Р.
2017
Концептуальные особенности дискурса социальной рекламы (на материале англоязычной и русскоязычной социальной рекламы)
Долгушина, Т. В.
2013
Креативный потенциал профессионализма под ключ в современном русском языке
Тонкова, Е. Г.
;
Токтарова, И. Н.
;
Tonkova, Е.
;
Toktarova, I.
2014
Лингвокреативный потенциал ономатопеи в немецком и русском языках
Шляхова, С. С.
;
Шестакова, О. В.
;
Shlyahova, S.
;
Shestakovа, O.
2016
Лингвокультурный шок и лингвистический юмор в контексте рекламного дискурса
Горшунов, Ю. В.
;
Горшунова, Е. Ю.
2016
Основные метафорические модели индустрии красоты (на материале российских и английских рекламных текстов)
Аглямова, И. И.
2018
Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламы
Ковальчук, Л. П.
2013
Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстах
Печенкина, Т. А.