Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Основные метафорические модели индустрии красоты (на материале российских и английских рекламных текстов)Аглямова, И. И.
2018Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыКовальчук, Л. П.
2013Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстахПеченкина, Т. А.
2020Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса: (на материале уличных агитационных плакатов)Чжан Тао; Кошкарова, Н. Н.; Zhang Tao; Koshkarova, N. N.
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2015Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация)Терских, М. В.; Колченко, О. С.; Terskikh, M. V.; Kolchenko, O. S.
2005Политический и рекламный дискурс и его влияние на социумЛазарева, Э. А.; Булатова, Э. В.; Волчкова, И. М.; Рябова, Е. В.
2022Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессеГалло, Я.; Соколова, Я.; Gallo, J.; Sokolova, J.
2016Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламеХаррис, А. С.
2015Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламеКушнерук, С. Л.
2017Реклама как текст воздействия: графический код языковой игрыАдясова, О. А.; Гридина, Т. А.
2015Речевой жанр: портрет в контексте дискурса: (к вопросу о методике описания)Руженцева, Н. Б.
2021Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламыДмитриева, А. В.; Dmitrieva, A. V.
2020Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсеШустрова, Е. В.; Shustrova, E. V.
2016Сопоставительный анализ способов речевого воздействия в современном немецкоязычном и русскоязычном дискурсеМожеванов, Д. И.
2016Специфика функционирования педагогической терминологии в рекламном дискурсеКотегова, А. В.
2018Стилистические особенности креолизованного текста в русскоязычной и англоязычной рекламе косметических средствМансурова, Е. М.
2016Структурно-семантические особенности языка рекламы туристических продуктовОрешкина, Я. А.
2018Субъективная модальность поликодового рекламного текста глянцевых изданийГерасименко, Н. А.; Шикина, Д. С.; Gerasimenko, N.; Shikina, D.
2018Текстовые деликты в рекламном дискурсеБукина, Т. Г.; Кутенева, Т. А.