Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 48 из 48 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсеШустрова, Е. В.; Shustrova, E. V.
2016Сопоставительный анализ способов речевого воздействия в современном немецкоязычном и русскоязычном дискурсеМожеванов, Д. И.
2016Специфика функционирования педагогической терминологии в рекламном дискурсеКотегова, А. В.
2018Стилистические особенности креолизованного текста в русскоязычной и англоязычной рекламе косметических средствМансурова, Е. М.
2016Структурно-семантические особенности языка рекламы туристических продуктовОрешкина, Я. А.
2018Субъективная модальность поликодового рекламного текста глянцевых изданийГерасименко, Н. А.; Шикина, Д. С.; Gerasimenko, N.; Shikina, D.
2018Текстовые деликты в рекламном дискурсеБукина, Т. Г.; Кутенева, Т. А.
2018Фразеологизмы с компонентом-соматизмом в англоязычном и русскоязычном рекламном дискурсеВострилова, Н. А.