Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 17 из 17 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламеКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Араева, Л. А.; Горбачева, О. Н.
2013Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействияГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2016Лингвистические особенности рекламного текста (на материале французской радиорекламы)Тушкова, Ю. О.
2017Метафора в англоязычном рекламном текстеСтраусман, П. Н.
2005Политический и рекламный дискурс и его влияние на социумЛазарева, Э. А.; Булатова, Э. В.; Волчкова, И. М.; Рябова, Е. В.
2018Прецедентные феномены в медиа-текстах и их перевод на русский языкЗиатдинова, Ю. И.
2017Рекламный дискурс в контексте профессионального образованияБалдина, О. В.
2018Рекламный дискурс Сверддловской области и его восприятие школьникамиМудренко, К. В.
2008Специфика жанров рекламы в печатных СМИЯковлева, Е. М.; Yakovleva, E. M.
2018Специфика литературного редактирования в коммерческой и образовательной практикеРоманова, Е. В.
2019Специфика рекламы образовательных услуг в России и США (материалы к элективному курсу «Лингвострановедение»)Загребельная, С. В.
2017Тексты печатной рекламы и их восприятие школьникамиМельникова, А. А.