Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕФЛЕКСИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 27 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возрастаВалиев, Р. А.; Каримова, В. Г.; Корнейкова, Д. И.; Valiev, R. A.; Karimova, V. G.; Korneykova, D. I.
2017Внутренний кросскультурный контекст в развитии личной культуры студентов в контекстном обученииЖукова, Н. В.
2015Изучение сложноподчиненного предложения с одним придаточным. Придаточное изъяснительноеМошкина, А. Е.
2022Методические ресурсы для студентов-филологов на дистантеТерентьева, Н. П.; Галицких, Е. О.; Terentieva, N. P.; Galitskikh, E. O.
2019Методические условия развития профессиональной рефлексии у педагогов дошкольной образовательной организацииБурдукова, И. А.
2021Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейЗеер, Э. Ф.; Сыченко, Ю. А.; Журавлева, Е. В.; Zeer, E. F.; Sychenko, Y. A.; Zhuravleva, E. V.
2018О природе самопознанияБайлук, В. В.
2023Организация рефлексии на уроках истории в основной школе как средство развития критического мышленияБакина, П. Н.
2022Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школеАхмадеева, Е. В.; Башкатов, С. А.; Akhmadeeva, E. V.; Bashkatov, S. A.
2019Педагогическая деятельность как психолого-педагогический феноменВерхотурова, Ю. А.; Галагузова, Ю. Н.
2020Педагогические условия развития профессиональной рефлексивности педагогов дошкольных образовательных учрежденийПунполева, С. А.
2012Подходы к организации самообразовательной деятельности студентов вузаКашникова, Е. Ю.
2016Проектирование уроков математики в контексте системно-деятельностного подхода,Бурмистенко, Е. В.
2018Психологическая структура самодетерминации как личностно-профессиональной характеристики субъекта педагогической деятельностиВасягина, Н. Н.; Почтарева, Е. Ю.
2016Психолого-педагогические условия формирования рефлексии у детей младшего школьного возрастаСуворова, К. А.
2019Развитие языковой личности студентов вуза при изучении иностранного языка в условиях поликультурной языковой средыДерябина, Н. А.; Кузнецова, Т. С.; Чиглинцева, Е. С.
2021Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовкиМельникова, М. Л.; Дорогова, А. А.; Melnikova, M. L.; Dorogova, A. A.
2020Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практикиБелякова, Е. Г.; Быков, С. А.; Митриковская, М. С.; Belyakova, E. G.; Bykov, S. A.; Mitrikovskaya, M. S.
2014Стивен-герой, или Художник в юности: рефлексия романа М. Ю. Лермонтова у Д. ДжойсаМакарова, Л. Ю.
2014Технология портфолио в обучении иностранным языкам: достоинства и недостаткиКолесникова, М. А.