Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Баба ЕГЭ: креолизованная метафора как орудие дискредитацииВорошилова, М. Б.; Пашкова, А. Д.
2018Д. А. Киселев (1877–1945) – революционер и деятель народного образования на Урале в первые десятилетия Советской властиПопов, М. В.
2014Идеологические ориентиры гуманитарности российского образованияСигнаевская, О. Р.
2014Концепция "поддержки" развития педагогического образования как фактор его ускоренной ликвидацииЛобут, А. А.; Морозов, Г. Б.; Тулянкина, И. Н.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2019Подготовка русистов-универсалов в торгово-экономической области в контексте международного проекта "Один пояс, один путь" на примере практики в цзилиньском институте иностранных языков "Хуацяо"Чжоу Шуцзюань; Кирилова, И. В.; Суетина, А. И.; Zhou Shujuan; Kirilova, I. V.; Suetina, A. I.
2017Политический креолизованный текст как средство реализации стратегии дискредитации реформы образования и ее деятелей в медиадискурсе СШАПашкова, А. Д.
2018Проблемы национальной системы образования в зеркале американского медиадискурсаПашкова, А. Д.
2013Психологическое благополучие школьников и педагогов в период введения Федерального государственного образовательного стандартаЗаусенко, И. В.
2014Социальная направленность педагогических реформ Екатерины ВеликойСтародубцев, М. П.
2017Усилительные наречия как средство интенсификации оценки реформы образования в медиаполитическом дискурсе СШАПашкова, А. Д.