Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 241 до 260 из 335 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015"Своя игра": ребенок в мире языка: монографияГридина, Т. А.
2022Семантическая модификация лексических единиц: (на материале аудиозаписей канала "Путеводитель в Исламское государство", запрещенного на территории Российской Федерации)Тиллоева, С. М.; Хмара, Р. Ю.; Tilloeva, S. M.; Khmara, R. Y.
2022Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2023Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. РепинойФилатова, И. А.; Filatova, I. A.
2021"Слеза ребенка" в русском парламентском дискурсе начала ХХ века: (на материале выступлений русских националистов)Громыко, С. А.; Gromyko, S. A.
2013Словообразование как основа для формирования грамматического строя речи у дошкольниковТенкачева, Т. Р.
2013Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развитияГорлова, Н. А.
2016"Сны разума" в казахстанском политическом медиадискурсеТемиргазина, З. К.
2019Совершенствование речевой деятельности младших школьников в процессе литературного образованияФилимонова, Е. А.
2020Современная российская политическая метафорология: (2011-2020 гг.)Будаев, Э. В.; Чудинов, А. П.; Budaev, E. V.; Chudinov, A. P.
2021Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возрастаДяйкина, В. В.; Масленникова, В. А.; Dyaykina, V. V.; Maslennikova, V. A.
2019Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазиейЛарина, О. Д.; Гераськина, Г. К.; Larina, O. D.; Geras'kina, G. K.
2017Содержание работы по формированию ЗКР у детей младшего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Липина, И. А.; Privalovа, S. E.; Lipina, I. А.
2015Содержательные аспекты готовности к иноязычной коммуникацииСафонова, С. И.
2012Создание на уроках ситуации успеха как основа развития коммуникативной компетенции учащихсяАрбузова, Г. В.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2019Сопоставительный лингвокультурологический анализ английского и русского переводов текстов китайского политического дискурса: (на материале Доклада Си Цзиньпина на XIX Всекитайском съезде КПК)Чэнь Хуань
2019Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровьяПивненко, В. В.; Pivnenko, V. V.
2019Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речиПивненко, В. В.; Скоробогатова, Н. В.
2020Специфика невербальной составляющей в политической коммуникации: (на примере российских телепередач)Журавлева, Е. В.; Zhuravleva, E. V.