Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 29  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Вариативность жанровой интерпретации в политическом дискурсеСтексова, Т. И.
2021Вежливость как постулат информационного сообщенияПопова, Т. Г.; Саушева, Е. В.; Popova, T. G.; Sausheva, E. V.
2018Глобализация, коммуникативное поведение и вежливостьВласян, Г. Р.; Кожухова, И. В.
2017Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфоновГусаров, С. В.
2013Изучение языковой и коммуникативной компетенции как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речиДмитриевских, Л. С.
2014Коммуникативные стратегии и тактики прерывания речевого общения в английской коммуникативной культуреЕрманова, Б. Б.
2019Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаРечицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A.
2018О природе заикания и его коррекцииВизель, Т. Г.
2015О соотношении понятий "оценочное суждение" и "оценочное высказывание"Шуритенкова, В. А.
2014Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языкуГригоренко, С. Е.; Сагалаева, И. В.
2020Оценка уровня коммуникативных возможностей детей раннего и младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2014Педагогическое проектирование процесса коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возрастаЕвдокишина, О. В.
2016Персонаж как языковая личность в художественном текстеХисамова, Г. Г.; Khisamova, G.
2015Развитие активной речи дошкольников на основе применения фольклора и театрализованных игрКондратьева, Т. В.; Сырцева, Т. В.
2016Регистры публичного политического дискурса и факторы их формирования: (на материале английского языка)Алешина, Е. Ю.
2017Речевой акт "Приветствие" в английском языкеКожухова, И. В.
2016Речевой этикет как необходимое условие успешного общения детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2014Сложности интерпретации в изучении английского языкаШироких, А. Ю.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2020Сравнительное исследование характеристик "социального лица" в китайской и западной культурахЧжан Сюэфан; Zhang Xuefang