Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 29 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018О природе заикания и его коррекцииВизель, Т. Г.
2015О соотношении понятий "оценочное суждение" и "оценочное высказывание"Шуритенкова, В. А.
2014Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языкуГригоренко, С. Е.; Сагалаева, И. В.
2020Оценка уровня коммуникативных возможностей детей раннего и младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2014Педагогическое проектирование процесса коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возрастаЕвдокишина, О. В.
2016Персонаж как языковая личность в художественном текстеХисамова, Г. Г.; Khisamova, G.
2015Развитие активной речи дошкольников на основе применения фольклора и театрализованных игрКондратьева, Т. В.; Сырцева, Т. В.
2016Регистры публичного политического дискурса и факторы их формирования: (на материале английского языка)Алешина, Е. Ю.
2017Речевой акт "Приветствие" в английском языкеКожухова, И. В.
2016Речевой этикет как необходимое условие успешного общения детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2014Сложности интерпретации в изучении английского языкаШироких, А. Ю.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2020Сравнительное исследование характеристик "социального лица" в китайской и западной культурахЧжан Сюэфан; Zhang Xuefang
2017Стратегии и тактики речевого воздействия в рамках лингвокультурных параметров дистанции и власти на примере английской коммуникативной ситуации "комплимент"Карнюшина, В. В.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2014Устноречевая коммуникативная самореализация личностиБайлук, В. В.
2014Факторы регуляции речевого общения в ситуации политического конфликта: (на материале английского языка)Алешина, Е. Ю.
2015Формирование звуковой культуры речи детей младшего возрастаЗенкова, Е. И.
2017Формирование культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возрастаСкоморохова, Ю.
2019Формирование культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возрастаКушманбетова, С. А.