Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 143 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Дифференциация коррекционно-логопедической работы в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учрежденияИльина, Е. В.
2023Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.; Мосьпан, Т. Я.; Obukhova, N. V.; Mos'pan, T. Y.
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2013Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского садаФархутдинова, Н. А.
2022Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речиКлевцова, С. В.; Klevtsova, S. V.
2014Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речиГорбунова, Н. Е.
2013Изучение причин и симптоматики заикания у дошкольниковЛаптева, К. О.
2023Изучение речеязыковых и двигательных процессов у детей с дизартриейГарева, Т. А.; Gareva, T. A.
2013Изучение языковой и коммуникативной компетенции как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речиДмитриевских, Л. С.
2013Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образованияКонева, Е. А.; Видяева, Н. В.
2019Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазиейЛарина, О. Д.; Larina, O. D.
2020Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типаБурмакина, Н. Г.; Куликова, Л. В.; Попова, Я. В.; Burmakina, N. G.; Kulikova, L. V.; Popova, Y. V.
2013Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопедаШлыкова, С. С.
2019Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазиейХраковская, М. Г.; Khrakovskaya, M. G.
2013Использование коррекционной программы "Дошкольник" в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзииРибцун, Ю. В.
2013Использование логоритмических упражнений в логопедической работе при коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речиМасленикова, Л. И.
2013Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольниковКескевич, В. В.; Гоглачева, О. В.
2013Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речиБогатая, О. Ф.
2013Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефектТрубникова, Н. М.
2021Исследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речиТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Лаптева, В. В.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Lapteva, V. V.