Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 48 до 67 из 143 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Лекотека как форма инклюзивного образования детей с речевыми патологиями в условиях логопункта детского садаРомашова, А. А.
2019Лингвистический анализ афазии и алалии в работах В. К. ОрфинскойТрауготт, Н. Н.; Traugott, N. N.
2019Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалииЧаладзе, Е. А.; Горчакова, А. М.; Chaladze, E. A.; Gorchakova, A. M.
2022Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапииЕкжанова, Е. А.; Карелин, А. Ф.; Медведева, О. В.; Ekzhanova, E. A.; Karelin, A. F.; Medvedeva, O. V.
2017Логопедическая работа по подготовке к обучению письму детей старшего дошкольного возраста с дизартриейСенникова, А. В.
2018Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличомДунаева, М. В.
2013Логопедическая работа с дошкольниками, страдающими псевдобульбарной дизартриейДубцова, О. Р.
2013Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего видаКибирева, В. В.
2021Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартриейЛарина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2013Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обученияСидорко, Т. В.; Михалкович, Н. В.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2015Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностямиБалакина, А. С.
2019Об истории конференций "Центральные механизмы речи" в Санкт-ПетербургеХраковская, М. Г.; Khrakovskaya, M. G.
2019Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятияВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Зайцева, С. А.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Zaytseva, S. A.
2013Обзор невербальных способов коммуникации, применяемых в работе с детьми со сложными нарушениями развитияТокарская, Л. В.
2013Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКоробкова, О. Ф.
2018Оптимизация педагогической работы логопеда с семьей ребенка дошкольного возраста, имеющего нарушения речиМамонова, Т. Е.
2021Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речиМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2022Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центраПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.