Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019"Борьба с непривычкой к отечественному слову": обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возрастаСадовская, А. С.; Багичева, Н. В.; Sadovskaya, A. S.; Bagicheva, N. V.
2020Взаимодействие педагогов с родителями в решении задач литературного развития детей дошкольного возрастаТомилова, С. Д.; Овсянникова, Л. В.; Шевелева, А. А.; Tomilova, D. O.; Ovsyannikova, L. V.; Sheveleva, A. A.
2021Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузовЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2015Как воспитать ребенка - читателя, способного любить и уважать книги, обладающего развитыми читательскими и речевыми умениямиЧупракова, О. Н.
2006Коммуникативный тренинг как средство совершенствования иноязычных устно-речевых умений студентов неязыкового вуза (на материале английского языка)Милюшенко, Т. В.
2015Компоненты речевой деятельности детей дошкольного возрастаПривалова, С. Е.
2016Между "нужно" и "нельзя": формирование речевых этикетных умений у детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Бабинова, Е. Н.; Bagicheva, N. V.; Babinova, Y. N.
2017Методика организации ролевой игры при обучении иностранному языку учащихся средней ступениТоматкин, М. А.
2016Направления работы по развитию выразительности речи младших школьников на уроках русского языкаЖидкова, А. А.; Привалова, С. Е.; Jidkova, A. A.; Privalova, S. E.
2017Об улучшении речевой деятельности студентовШуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A.
2006Обучение письменному реферативному изложению информации в процессе профессионально-ориентированного иноязычного чтенияКолобкова, А. А.
2016Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?Ворожцова, И. Б.
2015Основные направления развития речи детей дошкольного возрастаКочеткова, А. А.
2014Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языкуЗеленина, Л. Е.
2020Развитие речевых умений при изучении иностранного языка в техникуме с использованием мобильных технологийМаркелова, Е. С.
2016Речевой этикет как необходимое условие успешного общения детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2006Формирование профессиональных умений иноязычного говорения при подготовке к дискуссии студентов неязыкового вузаКовалева, Д. Б.
2016Художественная литература как средство развития речевых и коммуникативных умений у детей дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Privalova, S. E.