Просмотр коллекции по группе - По тематике РОДИТЕЛИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 121 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьейИваненко, М. А.
2019К вопросу о психологических особенностях родителей, ориентированных на раннее развитие детейВасягина, Н. Н.; Малина, Ю. В.; Васягина, С. А.; Vasyagina, N. N.; Malina, J. V.; Vasyagina, S. A.
2016Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьиАфанасьева, Р. А.; Карпушенко, В. И.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2016Коррупция в сфере образования: представление родителей учеников старших классов города ЕкатеринбургаГераскин, И. А.
2013Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениямиДиденко, Е. Я.
2016Литературная гостиная как эффективная форма взаимодействия педагогов и родителей в вопросах речевого развития дошкольниковТатаровская, О. А.; Tatarovskaya, O. A.
2018Личность родителей в пространстве семейных отношенийЧумаков, М. В.
2014Модель взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании педагогической культуры родителейСтефанович, И. М.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организацииСаванникова, Н. С.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2017О работе с родителями в специализированном (речевом) детском садуАванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В.
2019О развитии ранней помощи в Российской ФедерацииСтаробина, Е. М.; Лорер, В. В.
2021Ожидания студентов СПО от взаимодействия с родителями как субъективный фактор межличностных отношений в семьеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Стукова, С. В.; Каримова, В. Г.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Stukova, S. V.; Karimova, V. G.
2017Определение готовности педагогов и родителей к осуществлению инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИсакова, Ю. А.
2021Организационно- педагогическое обеспечение взаимодействия педагогов и родителей в процессе развития творческих способностей детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организацииКулькова, Е. В.
2020Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлогоОвечкина, Н. М.; Ovechkina, N. M.
2022Организация правового просвещения родителей в школеФоминцева К. Д.
2023Организация социально-правовой работы по сопровождению обучающихся из неблагополучных семейЗакиров, Д. А.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.