Просмотр коллекции по группе - По тематике РОДИТЕЛИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 39 до 58 из 121 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Модель взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании педагогической культуры родителейСтефанович, И. М.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организацииСаванникова, Н. С.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2017О работе с родителями в специализированном (речевом) детском садуАванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В.
2019О развитии ранней помощи в Российской ФедерацииСтаробина, Е. М.; Лорер, В. В.
2021Ожидания студентов СПО от взаимодействия с родителями как субъективный фактор межличностных отношений в семьеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Стукова, С. В.; Каримова, В. Г.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Stukova, S. V.; Karimova, V. G.
2017Определение готовности педагогов и родителей к осуществлению инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИсакова, Ю. А.
2021Организационно- педагогическое обеспечение взаимодействия педагогов и родителей в процессе развития творческих способностей детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организацииКулькова, Е. В.
2020Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлогоОвечкина, Н. М.; Ovechkina, N. M.
2022Организация правового просвещения родителей в школеФоминцева К. Д.
2023Организация социально-правовой работы по сопровождению обучающихся из неблагополучных семейЗакиров, Д. А.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2017Особенности алиментных обязательств родителей и детей в семейном законодательстве РФАлександрова, Е. А.
2016Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речиТушнолобова, О. С.; Tushnolobova, O. S.
2018Оценка качества среднего профессионального образования с точки зрения студентов и родителейБелоконь, О. В.
2020Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слухаСарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V.
2019Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развитияСарапулова, М. А.
2021Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развитияГорина, Е. Ю.; Коломенская, Ю. И.; Лучникова, А. П.; Gorina, E. Y.; Kolomenskaya, Y. I.; Luchnikova, A. P.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2022Правовые и педагогические проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организацииКаржавина К. Д.