Просмотр коллекции по группе - По тематике РОДИТЕЛИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 76 до 95 из 121 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Работа олигофренопедагога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Елизарова, М. А.
2023Развитие педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей раннего возрастаАксёнов, Ю. С.
2023Развитие психолого-педагогических компетенций родителей детей раннего возраста с задержкой речевого развитияФайль, А. В.
2018Развитие психолого-педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с семьейКоротких, А. С.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2022Развитие социально-культурных связей между странами Европы и США посредством цифровой дипломатииГабышева А. А.
2020Развитие художественных способностей в процессе совместной деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ и родителейУстюгова, Ю. А.
2019Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в совместной игровой деятельности с родителямиБратчикова, Ю. В.; Волошина, Н. С.; Bratchikova, J. V.; Voloshina, N. S.
2018Реализация педагогического сотрудничества педагога и родителей (законных представителей) средствами мобильной коммуникацииСардак, Л. В.; Борщенкова, А. В.
2018Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителейАстахова, Л. Б.
2014Результаты экспериментального исследования по развитию ритмопластики у детей в группах развития школы искусствНечаева, Т. Б.
2017Речь как документ эпохи: (стихотворение Линор Горалик "Кого забрали из живых перед продленкой…")Барковская, Н. В.
2023Роль образовательной организации в правовом просвещении родителей (законных представителей) несовершеннолетнихГригорьева, Е. С.
2014Роль семьи в становлении личности ребенка в условиях культурного пространства социума малого городаЗуб, С. Н.
2014Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитиемНугаева, О. Г.
2019Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаБенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y.
2020Семейные факторы самореференции образа тела у девочек и мальчиков подросткового возрастаБелогай, К. Н.; Морозова, И. С.; Борисенко, Ю. В.; Бугрова, Н. А.; Belogai, K. N.; Morozova, I. S.; Borisenko, Y. V.; Bugrova, N. A.
2018Система взаимодействия педагога и родителей (законных представителей) обучающихся посредством информационно-коммуникационных технологийСофронов, А. А.
2016Совершенствование речевых этикетных умений у детей старшего дошкольного возрастаБабинова, Е. Н.
2012Современные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возрастаОгнева, Ж. А.