Просмотр коллекции по группе - По тематике РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 115 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекцияЛабунец, Н. В.; Эртнер, Е. Н.; Labunets, N. V.; Ertner, E. N.
2022Географический компонент концепта "Россия" в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранномуСтрельчук, Е. Н.; Безрукова, К. С.; Strelchuk, E. N.; Bezrukova, K. S.
2013Гидовский текст в контексте виртуальной образовательной средыСмирнова, Н. Л.
2016Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестированияКакорина, Е. В.; Смирнова, Н. Л.
2020Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихсяНекрасова, Ю. С.; Nekrasova, J. S.
2021Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузовЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2021Дискуссии о лингвострановедении, лингвокультурологии и лингвистике культуры в КитаеСунь Юй; Sun Yu
2019Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержанияКазакова, О. А.; Фрик, Т. Б.; Kazakova, O. A.; Frik, T. B.
2015Зарубежная методика преподавания иностранных языков - современному преподавателю РКИМаркова, Е. М.
2018Здравствуйте! Давайте познакомимся: изучаем русский речевой этикетМакеенкова, Т. В.; Малинкина, Н. А.
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2019Игры на уроках русского языка как иностранногоМассалова, А. Э.; Дзюба, Е. В.
2007Изучение русского языка и приобщение к русской культуре как путь адаптации мигрантов к проживанию в России-
2019Имя существительное в аспекте обучения русскому языку как иностранному (элементарный уровень)Гаренских, А. В.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2016Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языкаКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2021Использование медийных текстов в обучении русскому языкуСпишьякова, А.; Ермачкова, О. Е.; Гаярски, Л.; Spisiakova, A.; Iermachkova, O.; Gajarsky, L.
2020История России в учебниках по русскому языку для франкофонов: формы репрезентации и оценкаЕремина, С. А.; Eremina, S.
2021К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациямПорозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y.
2019К проблеме реализации образовательной области "Речевое развитие" в поликультурной средеПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.