Просмотр коллекции по группе - По тематике РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 115 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Зарубежная методика преподавания иностранных языков - современному преподавателю РКИМаркова, Е. М.
2018Здравствуйте! Давайте познакомимся: изучаем русский речевой этикетМакеенкова, Т. В.; Малинкина, Н. А.
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2019Игры на уроках русского языка как иностранногоМассалова, А. Э.; Дзюба, Е. В.
2007Изучение русского языка и приобщение к русской культуре как путь адаптации мигрантов к проживанию в России-
2019Имя существительное в аспекте обучения русскому языку как иностранному (элементарный уровень)Гаренских, А. В.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2016Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языкаКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2021Использование медийных текстов в обучении русскому языкуСпишьякова, А.; Ермачкова, О. Е.; Гаярски, Л.; Spisiakova, A.; Iermachkova, O.; Gajarsky, L.
2020История России в учебниках по русскому языку для франкофонов: формы репрезентации и оценкаЕремина, С. А.; Eremina, S.
2021К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациямПорозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y.
2019К проблеме реализации образовательной области "Речевое развитие" в поликультурной средеПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2022Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапеЛю Хун; Liu Hong
2020Когнитивно - моделирующий подход формирования лексического минимума для молодежи, изучающий русский язык как иностранныйТенихина, А. С.
2022Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранныйТенихина, А. С.; Tenikhina, A. S.
2019Когнитивные стратегии презентации образа России в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному для носителей славянских языковДзюба, Е. В.
2017Комплексное дидактическое представление речевой межкультурной коммуникации "Россия-Китай"Руженцева, Н. Б.; Нахимова, Е. А.
2020Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсеДзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2019Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"Руженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Цзюй Хайна; Ruzhencheva, N. B.; Suetina, A. I.; Tsui Khaina
2018Концепция обучения русскому языку иностранных военнослужащих инженерного профиляМассалова, А. Э.